[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?
zevsДата: Четверг, 20.03.2014, 10:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 193
Репутация: [ 100 ]
Замечания:
Способ установки моделей, скинов и прочего в обновленной SteamPipe css был немного изменен. Теперь для этого в клиенте игры есть папка custom. Располагается она по пути cstrike/custom.

  • Заходите в папку custom и создаете в ней еще одну папку с любым названием, к примеру: kontent.
  • А теперь просто заливаете все, что в старой css заливали в папку cstrike, в папку kontent

    Т.е. другими словами, если вы хотите установить новую модель, скачиваете ее и папки models, materials, sound кидаете в cstrike/custom/kontent

    Тоже самое и с любым другим контентом!

    Внимание! Если вы хотите, чтобы у вас отображались World модели оружия, необходимо очистить файл \cstrike\cfg\pure_server_minimal.txt, как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Если на стороне сервера данный файл не будет почищен, а у вас на клиенте будет, вы все равно не увидите world модели! Лучше всего очищать не весь файл, а только строки, связанные с world моделями.

    Например:
    Цитата
    scripts/weapon_famas.ctx trusted_source
    models/weapons/w_rif_famas.mdl trusted_source


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Мониторинг серверов Хостинг от uCoz | sitemap.xml | sitemap-forum.xml