// Главные настройки hostname "Server CSS" // Имя сервера //tv_name "" // Название SourceTV sv_password "" // Пароль сервера //tv_password "" // SourceTV пароль для всех клиентов sv_region 0 // Регион нахождения сервера //sv_contact "" // Контактный e-mail rcon_password "" // Rcon-пароль для удаленного управления сервером (рекомендуется ставить максимально сложный)
// Настройки Gameplay mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 огонь по своим mp_chattime 5 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты (сек) mp_timelimit 0 // Ограничение времени на карту (мин) mp_buytime 0.3 // Время покупки (мин) mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте mp_winlimit 0 // Максимальное количество выигранных раундов одной из команд, после чего произойдет смена карты mp_startmoney 800 // Начальная сумма денег у игроков mp_roundtime 4 // Время раунда (мин) mp_freezetime 0 // Начальный отсчет времени в каждом раунде (сек) mp_c4timer 35 // Таймер C4 (сек) mp_limitteams 0 // Максимальное превышение кол-ва игроков в одной из команд mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд
// Наказания mp_tkpunish 0 // Вкл/Выкл 1|0 убийство тимкиллера в след. раунде mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автоматически кикает тимкиллеров и не играющих игроков (афк) mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков, которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда mp_hostagepenalty 0 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
// Настройки окружения phys_pushscale 0 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100 sv_turbophysics 0 // Вкл/Выкл 1|0 позволяет толкать предметы при нажатии на кнопку "E" sv_gravity 800 // Гравитация в игре sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает) sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используется на surf - картах) sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока. sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре. sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)
// Rcon конфигурация sv_rcon_minfailuretime 30 // Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sv_rcon_minfailures 5 // кол-во попыток набора rcon-пароля в течении, указанного в sv_rcon_minfailuretime, после которого игрок будет забанен sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен. sv_rcon_banpenalty 5 // Время бана игрока, неправильно вводившего rcon-пароль (мин)
// Интернет конфигурация sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер //sv_minrate 10000 // Минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения) //sv_maxrate 25000 // Максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения) sv_timeout 65 // Максимальное кол-во времени, в течение которого если сервер не получает отклика от игрока, игрок будет кикнут (сек) sv_minupdaterate 33 // Минимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере sv_maxupdaterate 100 // Максимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере sv_mincmdrate 33 // Минимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере. sv_maxcmdrate 100 // Максимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере
// Голосовые настройки sv_alltalk 1 // Включить общий голосовой чат sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона
// Файловые настройки sv_consistency 1 // Режим проверки соответствия файлов моделей на клиенте. sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер (например спреев) sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера (например карт) //sv_downloadurl "http://вашсайт.ru/cstrike/" // Адрес сайта, для быстрой скачки файлов с сервера
// Логи log on // Вести лог сервера (on|off) sv_logbans 1 // Вести лог банов sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл mp_logdetail 0 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих //writeid // записываем SteamID игроков //writeip // записываем IP игроков
// Настройка игроков sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты mp_forcecamera 0 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора!!!!!!!!!!!!! mp_allowspectators 1 // Включение возможности spectator mp_playerid 1 // Всплывающие подсказки при наведении прицела на игрока mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
// Разное sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора mp_decals 50 // количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) //fps_max 1000 // Максимальный фпс
// exec конфигурация exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
Можно указать параметр sv_region в server.cfg (означает физическое местоположение сервера) При поиске серверов из Европы покажутся сначала все сервера с Европы, а потом только с остального мира. Весь Мир - sv_region 255 (стандарт) Восточном побережье - sv_region 0 Западном побережье - sv_region 1 Южная Америка - sv_region 2 Европа - sv_region 3 Азия - sv_region 4 Австралия - sv_region 5 Ближний Восток - sv_region 6 Африка - sv_region 7