|
Реклама
Правим прицел Counter-Strike Source
• Первое нововведение – Valve заявила о том, что заменила любимую многими поклонниками игры команду cl_crosshairscale, отныне размером прицела рулит cl_crosshairsize. Здесь ничего координально, я думаю, не изменилось, просто теперь нет больших значений переменной типа 2500 или 1500, а все значения стали мельче. • Как уменьшить прицел в css? Что бы сделать маленький прицел в css необходимо внести в свой cfg или в консоли значение cl_crosshairsize 1, 2, 3 и т.д.
• Второе нововведение я ждал очень давно – изменение толщины граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым. Теперь его командой cl_crosshairthickness можно изменить практически как угодно, доходит опять же до смешного. Но обо всем по порядку:
- Используя небольшие значения, как в случае и с предыдущей переменной мы получим пошаговое увеличение толщины граней прицела.
• Далее переменная crosshair, у нее я обнаружил только 2 значения: это 0 и 1. При 0 – прицела нет совсем, при 1 – он есть. • Теперь еще одно долгожданное нововведение (с моей стороны, по крайней мере) – произвольное изменение цвета прицела. Для начала прописываем в консоли cl_crosshaircolor 5, а потом уже ищем комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b, cl_crosshaircolor_g.
Не буду расписывать каждый цвет, напишу на мой взгляд самые важные: черный прицел для css получается через ввод переменных 0, 0, и 0 белый прицел для css получается через ввод переменных 255,255 и 255
Если вы хотите какой-нибудь экзотический цвет для своего прицела, то для получения кода цвета в RGB есть много способов, один из самых простых: в Яндексе набрать rgb и в ответ на ваш запрос получите flash’ку, где разобраться проще простого: выбираете нужный цвет и в окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_g и В – значение cl_crosshaircolor_b.
Если вам не понравились все нововведения Valve в отношении прицела, то прописав в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми командами.Cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться.
|
Категория: статьи о Counter-Strike | Добавил: zevs (06.01.2012)
|
Просмотров: 2020
| Рейтинг: 1.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|