Опрос
Кто тебе по душе?
Всего ответов: 470
Реклама
САЙТ ПРОДАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!! ЗВОНИТЬ В SKYPE: Dimitriy.ural
Главная » Файлы » Counter Strike: Source » Плагины

WarMod 3.0.11
[ · Скачать удаленно () ] 18.06.2011, 14:36

Плагин предназначен для проведения кв в CS:S матчах, может быть использован совместно с Stripper:Source (чтобы устранить беспорядок, такой, как бочки и мусор)
 Требования:
 Socket Extension
 SteamTools

 Установка:
 Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.

 Особенности:
 Система готовности
 Автоматический LO3
 Автоматическая запись демо через SourceTV
 Автоматическая смена сторон
 Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
 Отображение количества денег у членов команды
 Поддержка ножевого раунда
 Поддержка овертаймов
 Продолжение матча после окончания (Play out support)
 Поддержка загрузки результатов через MySQL
 Многоязычная поддержка
 Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
 Отображение повреждений в консоли
 Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
 Возможность отключения подсказок помощи
 Удаление трупов

 Клиентские команды:
 /ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
 Алиас: /rdy /r

 /unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
 Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

 /scores // показать счет
 Алиас: /score /s

 /info // показать кто готов
 Алиас: /i

 Админские команды:
 /pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
 Алиас: /pw

 /notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
 Алиас: /nl /cancelhalf /ch

 /cancelmatch // отменить матч
 Алиас: /cm

 /readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
 Алиас: /ru

 /readyon // включает или перезапускает систему готовности
 Алиас: /ron

 /readyoff // отключает систему готовности если она включена
 Алиас: /roff

 /forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
 Алиас: /far

 /forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
 Алиас: /faur

 /forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
 Алиас: /fs

 /forceend // закончить матч
 Алиас: /fe

 /minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную

 /maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную

 /swap // поменять местами команды

 /t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
 /active // Toggles the CVAR wm_active

 /knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
 Алиас: /ko3

 /cancelknife // отменить ножевой раунд
 Алиас: /ck

 Админское меню:
 bind "home" "sm_admin"

 Настройки:
 wm_active - включить/выключить WarMod.
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
 (Значение по умолчанию 2)

 wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока
 (Значение по умолчанию 5)

 wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
 (Значение по умолчанию 10)

 wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
 командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
 (Значение по умолчанию 10)

 wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
 (Значение по умолчанию war.cfg)

 wm_live_config установить Live on 3 конфиг
 (Значение по умолчанию lo3.cfg)

 wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
 (Значение по умолчанию ko3.cfg)

 wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
 (Значение по умолчанию end.cfg)

 wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
 (Значение по умолчанию 15

 wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
 (Значение по умолчанию 3)

 wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
 проигравшей команды по окончании матча
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
 (Значение по умолчанию 10)

 wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
 (Значение по умолчанию 3)

 wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
 (Значение по умолчанию 10000)

 wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_log_dir - директория для хранения live match
 (Значение по умолчанию logs/matches)

 wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
 (Значение по умолчанию warmod)

 wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
 (Значение по умолчанию 100)

 wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
 (Значение по умолчанию 2)

 wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
 (Значение по умолчанию 1)
 Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

 wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
 (Значение по умолчанию 1)
 Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

 wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
 (Значение по умолчанию wm_results)

 wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
 (Значение по умолчанию Terrorists)

 wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
 (Значение по умолчанию Counter-Terrorists)

 wm_notify_version - текущая версия WarMod
 (Значение по умолчанию x.y.z)

 wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire
 (Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au")

 wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire
 (Значение по умолчанию 12012)

 wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire

 wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire

 wm_warmup_respawn

 wm_score_mode
Категория: Плагины | Добавил: zevs
Просмотров: 647 | Загрузок: 234 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш банер
Counter-Strike Portal
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мониторинг серверов Хостинг от uCoz | sitemap.xml | sitemap-forum.xml